Новости

IVAPER и оконный рынок всегда актуально

visual_news_page.png
04.09.2019 11:41:41

Такие окна от дыхания конкурентов не «запотеют»

В логотипе компании «Пластком», которая в 2020 году готовится отметить своё 15-летие, написано: «Завод умных окон». А умные окна можно делать только с умом. Первый секрет успеха, по словам генерального директора компании Кирилла Кудрявцева, — в системной работе. Второй — продажа во всех секторах рынка с ассортиментом от элитного до эконом-класса. Третий — качественный продукт с многоступенчатым уровнем контроля. Четвертый — предложения по сопутствующим товарам.

Действительно, не окнами едиными жив «Пластком». Есть у компании собственное производство солнцезащитных систем и натяжных потолков, есть станки по фотопечати последнего поколения...

— Мы продаем уникальный ассортимент на любой кошелек, — рассказывает Кирилл Кудрявцев, — изготавливаем прозрачные алюминиевые фасады с большой площадью остекления, окна и двери из холодного и теплого алюминия, алюминиевые раздвижные системы для остекления террас и балконов, ворота и ролеты. Есть у нас производство сдвижных портальных систем для больших площадей остекления, в том числе на гидравлике. Кроме того, мы закрываем в нашем регионе до 40% рынка нестандартных конструкций. Это и арочные, и косоуголные окна, и витражные системы, сложные стеклопакеты с внутренней тонировкой и бронированием. Имеется у нас и собственное производство цветных окон с окраской или ламинацией пленкой. Ламинированные системы — самый дорогой продукт на рынке, но нам удалось сделать его более доступным. Немаловажное направление, особенно для нашего региона, — это москитные сетки. Здесь мы собрали все производства, которые присутствуют на российском рынке, и разработали свои ноу-хау. Мы разработали усиленную сетку на алюминиевом каркасе, уйдя от пластиковых элементов. Такая сетка — уже на века. Также мы предлагаем сетки «Антипыльца», «Антимошка», усиленную сетку, способную противостоять повреждениям животными. В этом году запустили в производство новые усиленные сетки на алюминиевом каркасе, которые монтируется изнутри помещения. Ввели сетку-плиссе для больших проемов, которая одним движением складывается гармошкой. Она подходит для веранд, открытых беседок и т. д.

Но главное всё-таки — окна. И здесь, чтобы быть интересными потребителю не возможно не думать о соотношении «цена-качество», где первый «компонент» не должен расти, а второй — падать...

— Мы производим окна класса А, — рассказывает Кирилл Кудрявцев. — В них толщина наружных стенок должна быть не менее 3 мм, а соответственно и тепловые характеристики значительно выше, чем у класса В, где это показатель — не менее 2,8 мм. Боремся мы и с засильем на рынке некачественных и малоэффективных окон, предлагая при этом свой продукт по конкурентным ценам. Это и есть наша основная рыночная идея.

По словам генерального директора «Пласткома», конкуренция с московскими и питерскими компаниями, «которым в столицах становится тесно», достаточно серьезная, однако закрепиться на рынке «варягам» не удается.

«Пластком» работает во всех секторах рынка: опт, розница и корпоративные продажи в строительстве.

— Мы, как системная компания, — говорит Кирилл Кудрявцев, — вкладываем максимальное количество средств и усилий в информирование клиентов и в развитие их компетенций, донося до них, что окно — это сложный технический продукт. Из оставшихся на рынке компаний делать качественные окна научились все. Поэтому самый главный наш актив — отделы продаж. Менеджер-консультант должен знать технологии продаж и все о продаваемом им продукте, маркетолог должен представить отличающуюся от конкурентов акцию, а руководитель — осуществлять контроль и сопровождение сделки.

«Пластком» постоянно расширяет дилерскую и розничную сеть, которая сегодня уже насчитывает более 100 офисов продаж по Вологодской, Ярославской и Архангельской областям. Так что из умных окон, изготовленных этой компанией, виден далеко не только родной регион...


Оригинальное интервью впервые опубликовано на www.rbgmedia.ru

читать дальше Вернутся к обзору всех новостей